Корзина
119 отзывов
Интернет-магазин "Рисуйте с нами"
+7 (901) 763-60-89

Гарантия и возврат

Уважаемые покупатели!

 Делая покупки в интернет-магазине «Рисуйте с нами», будьте абсолютно уверены в том, что Вы приобретаете только новый, фирменный и оригинальный товар. 

   ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 сентября 2007 г. N 612 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ:

 

- Товары принимаются назад в полной комплектации, со всеми (ЦЕЛЫМИ И НЕ ПОРВАННЫМИ!!!) упаковками и наклейками, в неиспользованном виде.

- Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после в течение 7 дней.

- Возврат товара возможен, если он не был в употреблении, если присутствуют оригинальные наклейки (не использованные), стикеры, упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если у вас возник гарантийный случай, то вы должны изначально позвонить в рабочие часы по телефону +7(901) 763-60-89 и написать на почту risujte.s.nami@gmail.com так, ваш случай будет зарегистрирован и вам будет направлено заявление на возврат. Только после этого возможен обмена товара или возврата денежных средств.

 

Условия возврата товара надлежащего качества
 
Постановление правительства РФ от 27.09.2007 № 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" п.21.: Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 (семи) дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Согласно пункту 1 статьи 25 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Условия возврата товара ненадлежащего качества: 

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который, имеет недостатки, не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Покупателем/Получателем в момент передачи товара. При доставке товара, Покупатель/Получатель ставит свою подпись, подтверждая свое согласие с внешним видом и комплектностью заказа. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Если Покупателю / Получателю был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Товар, пришедший в негодность по вине покупателя, возврату не подлежит!
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества (бракованного) возможен только в случае подтвержденного брака и в течение:
— засохшие краски — 2 недель со дня покупки,
— другой брак — 1 месяц со дня покупки.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, при наличии такого товара у Продавца. Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Покупателем в письменной форме на электронную почту risujte.s.nami@gmail.com . Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы,  за исключением расходов Продавца на доставку, подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).


Срок возврата денежных средств, за исключением расходов Продавца на доставку Покупателю Товара, составляет не более 10 дней от даты поступления возвращенного товара на склад.

Оказанные услуги по доставке заказов не компенсируются. 

В случае бесплатной доставки заказов до ПВЗ, курьерской доставки, отправки Почтой России и т.д. при возврате заказов из стоимости заказов вычитается сумма, равная стоимости услуг соответствующих партнерских курьерских, почтовых и транспортных компаний, относящихся к данному заказу.

 

Как оформить возврат товара?

1) Сделать фотографию товара и отправить нам на электронную почту risujte.s.nami@gmail.com 

2) Заполнить Заявление

3) Сделать копию кассового чека

4) Сделать копию товарного чека с подписью клиента

5) Вложить заполненное заявление, копии чеков, бракованный товар в почтовый пакет и отправить в наш адрес посылкой с объявленной ценностью без наложенного платежа. Если Вы находитесь в Домодедово, возврат товара можно произвести в нашем офисе.

6) Сохранить чек об отправке посылки

7) Сообщить номер почтового идентификационного номера нам на электронную почту risujte.s.nami@gmail.com 

 

Кто платит за пересылку возвращенного товара?

1) Товар ненадлежащего качества

Мы возместим Вам все расходы по отправке товара (необходимо предоставить чек, подтверждающий факт оплаты)

2) Товар надлежащего качества

Возврат производится за счет покупателя